Доставка

Доставка любого товара осуществляется
со склада транспортными
компаниями и курьерскими службами по
всей России!

Стоимость доставки не входит в цену товара

и оплачивается по соответствующим тарифам транспортной компании или курьерской службы.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически

в форме выбора транспортной компании на соответствующем этапе оформления заказа.

Срок доставки определяется графиком работы выбранной Вами транспортной компании или курьерской службы:

Доставка заказа в постаматы СДЭК

Доставка заказа в постаматы СДЭК

Необходимо выбрать постамат на карте. Время отправления заказа с оптового склада: до 3 рабочих дней

Доставка заказа в пункт выдачи СДЭК

Доставка заказа в пункт выдачи СДЭК

Необходимо выбрать пункт самовывоза на карте. Время отправления заказа с оптового склада: до 3 рабочих дней

Доставка заказа в пункт выдачи (отделение) Boxberry

Доставка заказа в пункт выдачи (отделение) Boxberry

Необходимо выбрать пункт выдачи на карте. Время отправления заказа с оптового склада: до 3 рабочих дней

Доставка заказа в отделение Почты России

Доставка заказа в отделение Почты России

Необходимо выбрать пункт выдачи на карте. Время отправления заказа с оптового склада: до 3 рабочих дней

Самовывоз с оптового склада

Время подготовки заказа к получению на оптовом складе: до 1-го часа в рабочие дни.

Адрес получения заказа: Россия, г. Рязань, М-5 Урал, 197 км, Окружная дорога, строение 2.

График работы оптового склада: Пн.- Чт.: с 8.30 до 17.30 МСК., Пт.: с 8.30 до 16.30 МСК., Выходной: Сб., Вс.

Телефон: +7-4912-47-37-06.

Памятка покупателя

1. Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.

2. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.

3. При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно выполнить следующие действия.
– Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки
– Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана, упаковка должна быть перемотана фирменным скотчем «Кардан Подшипник Сервис»
– Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии
– Проверить внешний вид инструмента. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, сколов
В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.

По желанию клиента груз может быть отправлен любой другой компанией

Полный список транспортных компаний, которые осуществляют перевозки как автомобильные, железнодорожные, так и авиаперевозки в Ваш регион можно уточнить у персонального менеджера.

Ваш заказ, будет доставлен качественно и в срок

при использовании логистических решений нашей компании. Мы всегда готовы предложить Вам оптимальный способ доставки!