0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Условия гарантии Интернет-магазина CARDAN.SU


Картинка "Гарантия" KBSГарантия качества "КАРДАН ПОДШИПНИК СЕРВИС":

Предоставление продукции самого высшего качества своим клиентам является основной составляющей политики Компании "КАРДАН ПОДШИПНИК СЕРВИС".

Поэтому мы предоставляем потребителям добровольную годовую гарантию производителя на поставляемую нашей компанией продукцию.

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии "КАРДАН ПОДШИПНИК СЕРВИС" и действующим законодательством Российской федерации.

Условия предоставления гарантии на продукцию FKL (Сербия), Das Lager (Германия), Kabat (США):

Гарантийный срок на подшипники, карданные валы, крестовины и сопутствующие товары составляют 1 год со дня продажи.

Срок исчисляется с даты приобретения товара - по товарной накладной, при условии соблюдения требований к установке и эксплуатации изделия.

Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных подшипников, карданных валов, крестовин и сопутствующих товаров решает производитель продукции.

Требования к установке и эксплуатации:

Подшипники, карданные валы и крестовины должны устанавливаться в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей техники, на которые они устанавливаются.
100% Обмен товара
Гарантия обмена продукции "КАРДАН ПОДШИПНИК СЕРВИС":


В соответствии с действующим законодательством после покупки у Вас есть 14 дней на то, чтобы проверить подходит ли наша Продукция. Если по каким-то причинам Вы решили, что данный Товар Вам не подходит, то обменять Товар очень просто! Для этого Вам необходимо направить Продавцу заявление о замене купленной Продукции с указанием причины и необходимости такой замены. 

Возвращаемую Продукцию необходимо упаковать в коробку и положить в нее копию паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность), копию документа об оплате и заявление о замене. После этого отправьте посылку нам обратно!

Обращаем Ваше внимание на то, что Продукция подлежит обмену при условии, что она не подвергалась эксплуатации, не разбиралась и не имеет следов механического и иного воздействия!

Если все условия выполнены наша компания "КАРДАН ПОДШИПНИК СЕРВИС" гарантирует 100% замену приобретенного товара!  

Гарантия возврата брака "КАРДАН ПОДШИПНИК СЕРВИС":

Интернет-магазин "Кардан подшипник сервис" гарантирует, что в случае обнаружения заводского брака, мы в кратчайшие сроки заменим такой товар на новый аналогичный или любой другой, представленный на сайте https://cardan.su!

Если Вы обнаружили в товаре брак, то в первую очередь 
сообщите Продавцу о факте несоответствия качества по электронной почте zakaz@cardan.su направьте на указанный адрес заявление с указанием обстоятельств, при которых был выявлен брак. К заявлению приложите копии своего паспорта и документа об оплате.  

В случае возникновения спора о причинах возникновения брака, "КАРДАН ПОДШИПНИК СЕРВИС" гарантирует, что за свой счет проведет комплекс мероприятий (при необходимости с привлечением завода-изготовителя и/или экспертной организации) по установления этих причин. Если в результате проведенных исследований, факты будут указывать на наличие заводского брака, то интернет-магазин https://cardan.su обязуется произвести замену вышедших из строя изделий на аналогичный Товар соответствующий качеству и стандартам, либо произвести возврат уплаченных за такую Продукцию денежных средств.